суббота, 5 апреля 2014 г.

СУПЕР МЕГА ЦВЕТОК!


Девочки, вот это цветок! Ну правда, просто Супер Мега Цветочек! Увидела и сразу влюбилась. и все к нему прилагается - и МК в картинках, и схема понятная.



Сразу видно, что вязать легко, и смотрится шикарно. Одна беда - не видно, какого размера он в готовом виде. Решила связать такой же, благо схема есть. Вот мой скромненький вариант. Если провязать еще ряда четыре, больше было бы похоже на оригинал, но пока устроило и так. Главное, разобралась в схеме.


Это схема цветка


Немного о том, как у меня такой Мега Цветок вязался.
Я вязала по схеме. По МК попробовала, было не совсем понятно, а схема простая.
  • взяла пряжу Пехорка Декоративная, 80% хлопок, 20% вискоза, 330 м/100 гр. 
  • крючок №3
На фото видно, что цветок получился примерно 10,5 см. в диаметре и 31 см. в радиусе (надеюсь, не перепутала эти понятия).
В заключительном ряду в каждом лепестке вязала 16 столбиков с двумя накидами. То есть, если смотреть по схеме, начинаем с 4-х столбиков с двумя накидами после СБН и одного ССН и постепенно прибавляем в каждом ряду по два Ст с двумя накидами.  
Если решите взять такую же пряжу, имейте в виду, что она очень мягкая. Я специально ее выбрала, т.к. хотела, чтобы цветочек был более объемным и как бы рыхлым, мягким. Если вы хотите, чтобы он выглядел точно, как на фото автора, возможно, лучше подойдет 100% хлопок, например, "Coco" (240м/50гр). Я немного попробовала, получается размер намного меньше, следовательно, придется связать больше рядов для достижения размера макси. Ну, это чисто мои предположения, могу ошибаться.
Очень понравилось то, что размер можно самой выбирать. Если есть желание, можно продолжать, тогда цветок получится по-настоящему Супер Мега огромный!

Комментариев нет: